Без заголовка
В старые добрые — около 3 лет назад — мы иногда все ночи просиживали в фаст-фудах, болтая, обсуждая, делясь, творя невероятную херь, решая… вчера мы вспомнили эту традицию.
За каким-то фигом стали перелистывать нашу старую беседу, в которой общались с тренером. И вот этот момент перехода от его инициативы и адекватного диалога с нами к полнейшему игнору и вкидыванию односложных предложений после тысячи наших сообщений — он так обидно ярко видим… Но чёрт бы с ней, с разницей в диалогах. Вот ощутимая разница в отношении, в попытке вложиться в своих учеников — это да, это хреново.
Сейчас воспоминания о прошлом вызывают только улыбку. И странное ощущение, что где-то что-то оказалось немного проёбанным. Но я думаю, что так и надо было. Некоторые моменты видишь и осознаёшь только тогда, когда всё триста раз кончилось. Хотя нет его, этого ощущения завершения. И вряд ли оно будет, пока торчим в Челике и знаем друг друга до мельчайших подробностей.
Я многого не понимала и не видела, точнее — не хотела видеть, моё восприятие блокировало все попытки понять, принять и поверить в то, что происходило. Не так оно всё должно было быть — это для меня. А было-то так, как было. И я могла бы этим манипулировать, если бы не была тупым ребёнком, которого поставили в очень нетипичную для него ситуацию.
Я надеюсь, что всё не вернётся к тому, с чего началось. В один момент всё становится для тебя просто тусовкой. Ты как будто от скуки опять ныряешь во всю эту муть, заранее зная, что оно кончится ничем.Но что ж, попробуем ещё раз начать..Я не знаю, как описать, что для ученика значит тренер. Это нужно заниматься чем-то на регулярке, чтобы почувствовать, сколь сильно влияние тренера. Для меня они всегда были чем-то божественным, неприкосновенным; они и ставят себя как-то так, что ты им просто подчиняешься, чему бы они тебя ни учили (может поэтому мне всегда хотелось быть тренером))), но настоящим, квалифицированным, не как некоторые). Конечно, когда начинаешь с некоторыми из них общаться, то понимаешь, что и они — обычные живые люди.
Но на тренировке это разграничение есть всегда. И любое тренерское слово влияет на тебя невообразимо сильно.
А я, к тому же, очень ловлю настроение окружающих, и если наставник не в настроении, у меня ваще вся тренировка пойдёт по тому самому месту._________Мой учебный отпуск подходит к концу. Я возвращаюсь на работу. Конечно, желания мало, но почему-то нет такого отвратительно гнетущего чувства, как было на прошлом месте. Я даже с каким-то удовольствием думаю о том, что надо опять выходить. И подработки. И всё такое... Один минус — не могу я отрегулировать свою привязанность, следую за ней по-глупому, а надо бы давно с этим справиться. Со стороны это всё так забавно, мило, интересно. Как будто я наблюдаю за этим откуда-то фиг пойми откуда. Но так приятно. Почему-то и тут нет гнетущего чувства, как оно бывало раньше. Только чувствую, что очень скучаю. Надо следовать потоку. Пока что кажется, будто бы всё будет так, как должно быть. Хрен знает, к чему это настроение приведёт. Но пока что я на такой милой и доброй волне..
Хорошего учителя найти тяжело. И не просто хорошего, а чтобы он сумел раскрыть именно тебя.