🤐🤐🤐
В тематических группах вк, посвященных медицине и фармации, как правило куча постов от работников с жалобами на невероятно любимых клиентов и пациентов. Обычно они связаны с какими-либо не очень приятными ситуациями. Будучи работником этой сферы я читаю такие посты и понимаю коллег. Ибо тошно. И такие ситуации есть у каждого из нас, и не по разу за смену, и по пятьдесят тысяч в год.
Но что мне алмазно нравится, так это то, что под этими постами непременно найдется какая-нибудь идейная личность той же профессии, что и автор поста, которая встанет на защиту человечества по ту сторону баррикад и непременно выскажет свое веское мнение, что всех нас нужно в шею гнать с таким отношением к людям — и вообще, все мы не на своем месте, в ссылку нас, изолировать от общества и так далее. То бишь мало того что терпи на работе говно ежедневно — так еще и слова про то не скажи, потому что у кого-то кипит мысль о том, что нужно стойко нести свой крест и принимать тот факт, что в наше время у людей в голове как правило, извините, помойка (не у всех, но про всех мы и не говорим и не говорили, а описывали конкретные неприятные ситуации). «ВЫ ЗНАЛЕ КУДА ШЛИ» — и прочие прелести атрофированного мозга. (Мы не знали, правда. Вся наша жизнь оказалась обманом.)
Ну, гоните в шею. Врачей, медиков, фармацевтов. Работать-то и так некому. Нас буквально выцепляют, тянут и уговаривают пойти на работу (я не утрирую, мне до сих пор периодически звонят работодатели из других сеток и, узнав, что я трудоустроена, просят хотя бы выйти к ним на подработки. Знаю, что некоторые коллеги такое практикуют очень активно или практиковали в свое время. А еще я ни разу не уволилась спокойно. В каждой сетке директора уговаривали остаться), потому что все бегут из этих сфер и работать тупо некому. Молодняк, который только выпустился, как я уже писала, уважает себя и не держится на такой работе дольше года-двух. Работодатели скрепя сердце поднимают зп, но только потому, что за меньшие копейки никто не будет это терпеть. Недавно нам впервые за три года проиндексировали зп. На целых 5 тыщ подняли оклад, представляете! Жирую. Вот думаю — ипотеку взять, в золото вложить, мерс купить. За 5-то дополнительных тыщ в месяц. А то что ценники летят куда-то в сторону Плутона, каждый день приближаясь к нему и отдаляясь от Земли — это ничего.
И почему-то наш народ решил, что эти сферы не работа, а — крест. Призвание. Еще гавно какое-то. Тут приходит тетка недавно, попадает на нашу заведующую, спрашивает цену препарата от давления. Ей называют. И тут она начинает кудахтать: «А почему так дорого??? Знаю я — это ваше начальство так цены поднимает, я смотрела передачу, потому что им надо ВАМ ЗАРПЛАТУ ПЛАТИТЬ!!! Из-за вас так дорого все!!!». У заведующей, которая работает 6 дней в неделю по 10 часов в сутки задергался глаз. Прикиньте, да? Оказывается, мы работаем за зарплату!!! Не за хлеба краюшку да воды стакан, а за зарплату!!! Охуевшие фармацевты, жрать хотят да детей кормить! Нет чтобы бесплатно за свой счет раздавать лекарства! Тетка, кстати, не голодает: рассказывает, как в самый дорогой отель в Сочи каждый год гоняет. И я должна ее понимать, обслуживать, любить да еще и слова не сказать про то, какая она гнида? Да хрена с два. Мразь просто конченая.
И если вам интересно, почему взлетают цены — нет, это не мы. Я не буду рассказывать, что такое «логистическая цепочка» и насколько она стала длиннее после начала замечательных событий. Так вот от длины этой цепочки напрямую зависит ценник. Одно дело, когда до прилавка препарат пройдет 2-3 страны. Другое — когда этих стран 10. Да. Сейчас так. И не надо удивляться и лупить глаза. И обвинять сотрудников в том, что так. Вы знаете, кого винить.
Медицина — это такая же работа, как и остальные работы, только, увы, тесно связанная с людьми, к тому же низкооплачиваемая для такого уровня стресса и ответственности. Это не крест, не призвание, не самопожертвование. И если тупо молчать о том, как же это мать вашу сложно — выслушать 150-200 человек в день, дать им рекомендации (качественные), учесть все что им можно, а что — нельзя, разобраться в них, да еще и под их характер и потребности подстроиться… я думаю, что написать пост о тех, кто тебя заебал, объяснив еще, почему они тебя заебали — это минимальное из того, что можно сделать, чтобы хотя бы немного сбросить стресс, вызванный людьми и дерьмом, которое они творят/говорят.
А я вот с радостью читаю жалобы коллег, и мне их жаль, но так я понимаю, что я не одна: у нас у всех одна и та же боль, одни и те же клиенты, один и тот же цирк, одни и те же кровопийцы, и у нас есть защита и поддержка хотя бы в лице нас самих. Не хочу молчать только потому, что кто-то решил, что работа в сфере медицины — это крест, и тащить его нужно на своем горбу, молча терпя невежество и хамство. Это жесть — что творится в последнее время, и самое кошмарное — это пытаются возвести в норму и убедить, что такое нужно принять с улыбочкой, ни слова не сказав, а если говоришь — так это значит, что тебя в шею гнать надо и профессия не твоя. Та ни хера подобного. Лучше возведите в норму жалобы на долбоебов, чтобы хоть как-то защитить работников. Мы и так получаем за каждую невнятную жалобу от очередного неадеквата, который освоил письменность и теперь тыкается в каждую жалобную книгу на своем пути, потому что его в попец не так поцеловали, как ему нравится, надо было глубже целовать, а то он не удовлетворен таким обслуживанием. Нам даже чуркистанцы, которые русский понимают еле-еле, умудряются высказать, что их не так обхаживают, как им нравится. У сменщицы из последнего было: заходит таджикская морда, начинает у витрин базарить по телефону на своем родном, потом резко переключается и задает ей вопрос. Она его не расслышала — принимала товар, так он весь на говно изошелся, что никто по первому его велению не подбежал к его величеству жопу лизать.
«А ты бы пошла уборщицей, если бы платили так же, как платят на твоей должности?» — спросила меня наша санитарка. Она искренне была уверена, что престиж (ха-ха) играет большую роль. Как же она удивилась, когда я ответила: «Вы о чем? Ни секунды не думая ушла бы тогда в уборщицы».
Про уборщиц тоже так думаю. Если нервы не дракончт и платят, да и пускай. Ничего зазорного не вижу
Это замечательная работа. Я уже в том возрасте, когда уборка успокаивает)))
Ой не говори
я люблю в бешенстве убираться. Есть силы тереть сильнее))
Я тоже. Наушники в уши — и хоть весь день)
Ну ты, конечно, загнула
за зп работать, стыдно должно быть
Мне стыдно, правда… я бы очень хотела работать за идею и только во благо здоровья населения!!! Но вот что-то животик урчит иногда… видать живой человек тоже… увы...
🤣
Господи работа с людьми это адское пекло… У нас конечно руководство ещё норм, в так тоже и жалобы именные и прочие прелести...
У нас заведующая хорошая, а вот офис — дичь. Были случаи, когда писали жалобы, а фармацевтов заставляли извиняться, хотя там жалобы были просто высосаны из пальца.
Дичь… У нас слава богу такого нет. Объяснительные пишем, конечно если прямо косяк.
Я большую часть своей жизни продавцом работала, приходят люди, жалуются на что-нибудь, поговорив со мной уходят довольные! Я не срываюсь на людей, как многие продавцы, Я их всех понимаю — жизнь не сахар, мы её сами подслащиваем, чем можем или чем хотим… Хорошими людьми, приятными покупками, улыбками своими — ты улыбнулся, тебе улыбнулись! Как в мультике про крошку енота:
Одно дело, когда они приходят и делятся чем-то и жалуются на что-то, а другое — когда наезжают на тебя и тем более на то, что ты работаешь за деньги. Таких я не собираюсь жалеть, выслушивать и понимать.
Я работала в одном частном магазине, и однажды мне начальница сказала: -«Мне очень нравится, что ты Наташа, умеешь сгладить любой конфликт!».
Я если честно, очень не люблю ругаться, и пытаюсь по хорошему всё уладить. Для этого нам дан язык 👅, чтоб уметь им правильно пользоваться.
А вообще, Я ни разу не слышала, чтоб у нас в аптеках были какие-то конфликты и ругани, люди понимающе относятся к ценам и к фармацевтам. Почему у Вас постоянные конфликты?
Я в месяц в аптеке провожу по 160-220 часов. Вы столько же проводите?
Я всю жизнь, сколько помню себя, жила постоянно на работе… Вечные переработки, и девчонки постоянно просили за них поработать, всех выручала.., да и деньги нужны были. Сейчас я на пенсию ушла в апреле, в 50 лет. Не могу просто сидеть, научилась в июне вязать. Постоянно сижу вяжу.
Я к тому, что вы говорите, что не слышали у вас в аптеке какие-то конфликты. Проводя там от силы 5 минут в день, вы вряд ли попадете на такую ситуацию. Это во-первых. А во-вторых, я нигде не писала, что мы с кем-то конфликтуем, отвечаем грубостью на грубость, орем в ответ. Нет. Я и другие сотрудники прекрасно умеем улаживать конфликты. Пост о том, что, выходя с работы, выпустить пар в посте или текстом — это абсолютно нормально. И никто не обязан любить и понимать людей, которые приходят к тебе с негативом. Вот и всё.
Спасибо, что вы меня тоже поняли и не обозлились на меня!
А я уж приготовила боксёрские перчатки!
:D
Когда туплю при покупке лекарств, думаю, как же тяжело работать с людьми).
Да ладно — тупить это не страшно, вы же не специалист в этой области. А вот хамить и не по теме ковырять мозги — это страшно))
Ну да, есть же такие, которые ходят именно «кровушки попить»...(