Хендай Солярис
Я очень сильно люблю свою машину. Даже не знаю, как это описать. Многие автовладельцы знают это чувство. Вроде кусок металла, а ведь многие не могут расстаться с ним. У моего знакомого Субару, которой уже больше 20 лет, ломается чаще, чем он дышит, мы все ему говорим: отпусти ее, брат, ей уже пора… он недавно купил себе нового китайца, но проститься с субаркой не получается и по сей день. Как-то раз каталась с ним, бож, я понимаю, почему предать такую машину нет сил.
У меня Солярис 2013 года, который достался от мамы. 5 лет назад, когда я получала права, мама стала задумываться о новой машине, побольше. Так как корейцы ей в принципе нравились, выбор пал на крету. Мы скинулись и купили ей новую машину — мое первое вложение, на которое ушло два года работы — а я забрала себе малышку. У нее изначально была очень «веселая» история: во-первых, мама, покупая этот Солярис 11 лет назад, хотела именно черный. Вот нравились они ей. Но тогда (то ли год такой, то ли че) именно черных было очень мало, а в нашем городе — и вовсе не было. Пришлось заказывать и ждать, когда он придет. Сейчас, кстати, много новых черных по городу ездит, а вот с такой мордой, как у меня — не вижу.
Вывозить машину из салона мама сама не рискнула: слишком волновалась, поэтому попросила друга. И вот, на первом же перекрестке, не прошло и 5 минут от выезда из салона, как им в жопу прилетает грузовик, у которого отказали тормоза.
С тех пор машина не попадала ни в одну аварию. Пока за нее не села я))))))
Три года назад я попала в аварию по своей вине и очень переживала. К счастью, никто не пострадал, кроме моей машины (и немного коленки, из которой потом откачивали жидкость, но это фигня) и машины таксерика (Киа, у которой весь перед просто гармошкой). Все успокаивали: всего лишь груда металла, главное — все живы… так-то оно так, но я и по сей день считаю — точнее, знаю — что эта груда металла спасла мне жизнь, потому что удар был очень сильный, прямой, четко в водительскую дверь. Если бы не этот корейский металл, сплющило бы меня всмятку.
Сплющило только машину. И то не скажу, что сильно, особенно по сравнению с Кией, которая влетела в меня. Сейчас немного страдает геометрия, но толковый кузовщик смог практически все исправить. Я ему очень благодарна: хороший мужчина, он очень ответственно подошел к работе и очень гордился ею — и не зря. Боковые удары исправить не просто, особенно так, чтобы последствия не мучили всю оставшуюся жизнь.
Я уже писала подобный пост на МВ год назад, и один мужчина (уж извините, я не помню ник) расписал мне ясно и по пунктам, почему Солярис — очень классная машина. Было приятно читать. Сделал он это потому, что я пожаловалась на то, как же часто слышу, что хендай, в частности — солярис — фу. Мол, таксерская машина (это факт), выебываться на ней не получается (ну правда, не чета субарю), не то чтобы шибко мощная, на трассе на обгон идти тоже страшновато. Да и вообще, сколько же насмешек было от знакомых парней — хехехе, солярис))) а спросишь — что не так? — ответ один: ну это же СОЛЯРИС))))) и все. Особенно если у пацана нет никакой машины, он постоянно воображает — какая же у него будет, а там в воображении как правило минимум крузак или персонально сшитая для него ауди, тогда твой СОЛЯРИС для него — днищенское дно. Я не обижаюсь. У меня как-то знакомый с усмешкой относился к солярке к моей. У них семья тогда приобрела Мазду — красивую. И вот он рисовался: какая она хорошая, какая она классная. Только вот в большой минус не всегда заводится, точнее — часто не заводится. «Ну это же Маааазда» — оправдывал он ее, будто это нормально. — «Японская же, ей вообще надо в теплом гараже стоять!». «А квартиру ей отдельную не купить?» — спросила я и села в свой беспонтовый солярис, который и без теплых гаражей в любую погоду на ходу.
А я обожаю эту машину. Не знаю, как передать. Для меня это член семьи. Особенно после той аварии. Она меня не подвела НИ РАЗУ. Как и маму. Прошлой зимой в -35, когда практически ни одна машина у нас во дворе не заводилась, солярка на меня покряхтела, побузила, порычала чуток — и завелась. Конечно, видно было по ней, что она не рада моему существованию, но подвести меня совести не хватило.
Она несколько дней простояла на морозе, когда выпал снегопад и выехать из двора было невозможно. Курсанты, которые откопали ее, попытались завести, когда я была на работе, но сразу не поверили в успех предприятия: несколько дней стояло -35, машина без движения под грудой снега, наверняка аккумулятор сел. И правда — завести не получилось. А мне что-то не поверилось, что моя солярка — и не завелась. Я ж ее знаю, эту девку — она упрямая и добрая, если надо — сделает. Потом подумала: а может, курсанты не в курсе были, что она со сцепления заводится? Вышла с работы, села в эту продрогшую мадам — и правда. Завелась. С первого раза.
Она мало кушает, не требует от меня много. В ней как-то все так сделано — по простому, без наворотов, но в то же время — надежно. На нее всегда можно найти запчасти — и даже не по цене самолета. Она такая небольшая, такая компактная, но такая вместительная! 5 колес в багажник? Давайте, беру! Смотрю на нее: ты же маленькая, куда в тебя столько лезет? А вот лезет.
Я, конечно, тоже не то чтобы мотаю километры только так, но тем не менее — я далеко не самый лучший водитель и много косячу, а она — прощает.
Сегодня на шиномонтажке смотрю на нее — и так на слезу пробило, такая она у меня милая, красивая, хорошая девчонка, такая мордочка у нее — заигрывающая, смотрит на меня, будто улыбается. 11 лет, для кого-то много, для кого-то — мало. У меня знакомый говорил, что машину вообще нужно каждые 2-3 года менять. А я даже и думать не думаю об этом, даже страшно: как я без нее? Я не хочу другую. Ни для понта, ни для чего — мне с ней прям хорошо, я ей доверяю. Если можно будет проездить на ней всю жизнь — так и сделаю.
я не особо в машинах разбираюсь, но мой отец всегда говорил, что у любой техники есть «душа»)
он всегда к ним трепетно относился, с закрытыми глазами может собрать и разобрать, но это больше касается Камазов, но не суть)
поэтому, конечно у тебя к ней и любовь и благодарность, столько всего вместе прошли, испытали и увидели)
Что касается машин — уж точно есть. Недавно столько историй автовладельцев прочла про их машины, ревела, как это трогательно
Корейцы — это рабочие лошадки, сочетание цены и качества. Я сама уже лет 15 на корейцах езжу и в общем очень довольна. Нынешнего моего Кирюшу тоже очень люблю, хотя он уже ее мальчик)). Кстати, только в последнее время я точно определилась, что это именно он, а не она)). До этого Кирюша у меня был то девочкой, то мальчиком))).
Есть мнение, что корейцы не относятся к передовому автопрому как немцы или японцы. Например, кореец одного класса с японцем жрёт на литр больше бензина))
Но корейцы, несомненно, круче китайцев и автоваза))
Тут можно поспорить. Например, о качестве немецкого автопрома в последние 10-15 лет. Или об особенностях некоторых марок). Но смысла нет)).
Я люблю «немцев », особенно БМВ и Мерседес (пробовала, знаю, Мерсов было в семье три штуки казногт калибра и именно на Мерсе я попробовал АКПП)). И не буду утверждать, что это дрянь, а корейцы молодцы (хотя они правда молодцы в своем сегменте)). Это все равно, что сравнивать зелёное с мягким))
Каждый выбирает для себя по цене самого авто, цене обслуживания и тд. Я еще и очень мощные машинки стараюсь стороной обходить (в силу характера и манеры вождения)). Меня мой кореец вполне устраивает пока. И даже расход бензина очень даже)
*поездила тут на некоторых китайцах и, честно говоря, уже не питаю к ним отвращения, как это было раньше))
Бмв моторный завод
машины у них гавно, в общепринятом смысле машин.
и корейцы молодцы до тех пор, пока сравнивают с корейцами. Но если мы говорим об авто, то и сравниватт айда авто. Жрут они много! Прям я б сказал дохера, сравнительно. Хотя премиальный к5gt норм рулится и подхватывает.
Что до качества сдорки немцев 10-15 лет, ну да стали хуже, но по сравнению с самими же собой в прошлом. Всё равно любая а4 превосходит любую к5 или сонату в каждом пункте. Ибо изначально земля и небо.
Они хотя бы стабильно делают нормально. По поводу немцев и японцев согласна с Фугу — только старые машины. У меня многие знакомые, кто поменял свои старенькие тойоты на более новые, очень сильно пожалели
по поводу жрет больше — ну хз. У моей знакомой Ниссан жук, чето как-то поболе моей есть, да гораздо)
Я ездил и на корейцах и на немцах и на японцах. Корейцы реально много жрут. Японцы самые надёжные, немцы комфортные. Ну, это мой личный опыт. Но насчёт расхода топлива это вещь опрепризнанная.
Вот паспортные данные одноклассников:
Солярис на трассе
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 5,7
Фольксваген поло 1,6
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,1
Тойота ярис 1.3 л, 101 л.с., бензин, робот, передний привод 5,1 Бензин АИ-955,7Бензин АИ-92
Ну хорошо, мне не с чем сравнить, только со своими знакомыми, так что верю)
Ну, Вы же девочка, Вы должны остаться при своих и обязательно в правоте))
Поэтому я считаю. что Вы тоже правы))
Та не права я, я вообще в вопросе не разбираюсь — в данном случае мне говорят, если знают — я верю))
дооо.)
Какая красота, а цвет — вау
Мы как-то сразу по мордочке поняли — это девчонка) имя не давала, мама всегда называла ее «ласточкой» (так многие машины свои называют). Большой Кирюша?
Нет, среднего роста, я бы сказала))
По возрасту в смысле)
С 2016 года, уже солидный дядечка по меркам автомобилей)))
Корейцы в тысячу раз лучше китайцев. У наших знакомых Солярис, тоже не жалуются, у них она старенькая, но вот китайцев не хотят покупать на замену))
У нас тут знакомые поменяли свою кию на хавал (хавэил или как там читается, не знаю). Хорошая была Киа, зачем — непонятно вовсе...
Нельзя на корейце вытащить геометрию, у них капсултные кузова. Типа цельное яичко, не сборное как в тех же немцах. Но и в трубе их никто не дует, так что не криминал если чуть бочком))
оч люблю когда так на машину свою)) молодечик!
Дяденька, который все это чинил, сказал, что у любой машины очень трудно вытащить геометрию после бокового удара, независимо от производителя — он объяснял почему, но я ж валенок и девочка, просто кивала и соглашалась))) может, у корейцев еще сложнее — вполне возможно, тут я тоже валенок. Но факт остается фактом: он смог сделать все максимально четко, лично я сколько ни присматриваюсь не вижу кривизны. Но там чувак с опытом, много лет работал в Японии, знает свое дело. А вот первый мастер не смог признать, что не вытянет такую работу, и натворил настоящей хуеты.
Не ну глазом и не увидишь) с другой стороны тебе и не носиться боком да за 150кмч. Резину не жрёт и то хлеб
Да не, понятно, что последствия могут быть, но надеюсь, что все обойдется, я водитель спокойный, за 150 на трассе топила только первые два года водительского стажа, щас соточка мой максимум
Ну вот и всё) ручник не дёргай в поворот и всё будет ходить
соляра из капсульных хорошо себя показывает. На свои щи вывозит
Такого не планировала в своей жизни))
это да, простая и надежная, а мне под себя больше и не надо в общем-то
Сейчас подходит и всё, самое главное)
Хорошая у тебя машинка✌️
Я хочу как всегда кашеринг взять, общественный транспорт тут не очень ходит
У меня город-миллионник — и то с общественным транспортом просто жесть настоящая. Тут своя машина — это не роскошь, а действительно необходимость, потому что иначе ты будешь добираться до нужной точки миллиард лет 😩