Кто про что
А я про своих баранов. Во всех смыслах.
Короче, как оказалось, не только мы со сменщицей воем с людей и считаем, что они становятся все более неадекватными.
Наша зав была сегодня на собрании. Обычно на нем наша старшая провизор хуесосит всех заведующих и говорит, что они плохо работают, их фармацевты — говно, всех надо уволить и так далее. Но в этот раз было как-то иначе.
И была пара тем, которые очень интересуют.
Первая — это то, что на одно из юр лиц нашей сети заведено уголовное дело. В какой-то аптеке фармацевт продала подростку серенату (антидепрессант), этот додик выжрал всю пачку и чуть не подох. Фармацевта юристы отмазали, а вот на юр лицо завели уголовное дело. Чем это все кончится — неизвестно.
И что интересно — у нас часто всякие телепузы ходят вместо родителей за лекарствами. Само собой, ничего серьезного мы не отпускаем. И были уже конфликтные ситуации, когда мамаша или папаша прибегали и возмущенно орали: почему это вы моему ребенку не продали фуросемид/сальбутамол/кеторол?? Объяснить, что такие вещи мы детям даже в руки не дадим, было нереально, потому что народ туп и непроходим. Главный их аргумент обычно «Я сижу дома с грудным ребенком и не могу выйти, а вот из-за вас пришлось!». А меня это ебать не должно. Ваши дети — ваша ответственность.
Еще одна обсуждаемая тема была еще прикольнее.
Все заведующие в унисон пожаловались, что работать с людьми стало невозможно.
«Да шо вы! Мы с Лильком (сменщица моя) вам уже года полтора твердим, что все они пидарасы!» — очень хотелось мне сказать.
Причем клиенты жалуются буквально на все. До смешного. Сейчас самая популярная жалоба на аптеки — это «фармацевт не так на меня посмотрела». Ну как бы дословно. Не так посмотрела, не так сказала, не так двигалась, не так дышала — ну и тому подобное. И все на собрании сказали, что людские доебки до того абсурдны и глупы, что заведующие уже не знают, как решать конфликтные ситуации. Ну вот че ответить на жалобу «фармацевт не так на меня посмотрел»? «Извините, мы займемся работой над взглядом нашего фармацевта»? И че вообще значит «не так посмотрел»? Вот мне вообще похуй, как на меня смотрит кассир в магазине, врач в больнице, фармацевт в аптеке, админы на ресепшене фитнес-клуба, если они все делают свою работу и решают вопросы, положенные по должностной инструкции.
Кароч, все заведующие сидят в шоках от того, что работать все сложнее и сложнее. Что же будет дальше — никому уже неизвестно, но на этом фоне я рада, что так и не влезла в ипотеку и не родила ребенка, так что всегда могу сказать чао какао пидарасы.
Знакомо у нас на админа написали жалобу, что она на них не так посмотрела. Вот серьезно. И пришлось писать объяснительную...
Это благо у нас ещё адекватное руководство и объяснительная скорее просто в стол идёт, а не штрафами чревато. Причем посетители нагло врут и ты знаешь что делала, что нет, а они тебе в глаза стоят и пиздят… Сочувствую короч и понимаю.
Я когда кому-то рассказываю, что так бывает, мне не верят — преувеличиваешь типа))
у нас обычно заставляют извиняться, даже если ты не виноват. Но порой такие бредовые жалобы, что реально не понимаешь, с чего вдруг должен вообще унижаться перед этими
Ужас… Я принципиально не извиняюсь, особенно если не виновата.
Я бы тоже, но у меня пока таких ситуаций не было. Если будут, то скорее уволюсь, чем буду извиняться
У нас начальница сама начинала с администратора и она прекрасно знает всю изнанку нашей работы и перед руководством она скорее будет защищать своего админа чем человека, который относится к ее сотруднику как к говну простите. Таких руководителей мало, потому я нашу очень ценю)
У нас зав тоже адекватная, она всячески пытается оградить нас от всякого говна, это заметно, но и с покупателями в конфликт вступать не будет. Но зато она умеет мирно вопросы решать, люди ее любят.
Многим надо просто докопаться — не так посмотрел, не так сказал. Это если на всё реагировать, то точно с ума сойдёшь. И никакая стрессоустойчивость не справится. Люди практически все агрессивные.
Стрессоустойчивость не вечна, да)
ну а не реагировать — это не все могут. Или могут, но до поры до времени)
Это точно, до поры, до времени.
А мне нравится, как смотрят фармацевты близлежащих аптек) Они даже извинябтся, что приходится скороговоркой всякое дорогое фуфло предлагать)
Я вообще не обращаю внимание, как кто смотрит — у меня нет цели просто «пообщаться" или подольше поконтактировать. Если человек не оскорбляет, не хамит и нормально выполняет свои функции, мне все равно, как он там смотрит на меня — даже не замечу скорее всего, а если и замечу — по боку, побыстрее уйду да и всё
У нас фармацевты с юмором. Всегда приятно с ними. Есть одна стервозная, но и та старается улыбаться.
Однажды наступает момент, когда улыбаться сил нет)
Верю! У меня бывает, что хочется, прям тянет, стукнуть сварщика, да побольнее. За брак на ровном месте...
Понимаю))
Отош))
А мне в последнее время везёт на адекватных.
Одна бабулька даже мне подарила ручку, когда чуть не унесла мою.
Вторая — угостила конфетами.
Одна мамочка сказала, что очень радуется, когда попадает конкретно ко мне. Мол, я самая адекватная и всегда говорю чётко и по делу.) Она, конечно, заблуждается, но было приятно.
У меня сегодня была даже адекватная таджичка.
Вежливая, права не качала и заявление только с одной ошибкой заполнила! Да благословит её Аллах.))
А главное, у её был только один ребёнок, а не 5.))
За год с небольшим работы на меня грозились написать жалобу только двое. Не знаю сколько жалоб было по факту..
Вот пусть все так у тебя и продолжается! Может, в этом году станет полегче)
на меня за 8 лет работы была только одна жалоба (ну, в смысле зафиксированная, сколько там на словах — да миллион наверное), да и то по фигне
Спасибо!)
Посмотрела в интернете правила отпуска лекарств детям, кроме ссылок на Гражданский кодекс ничего не нашла. Неудивительно, что люди не знают можно ли ребенку продавать лекарства. Кстати я никогда не видела детей, покупающих лекарства)).
Вчера наша уборщица сказала: люди вокруг прямо озверели (а она добрая и спокойная женщина), поэтому в аптеке это проявляется наиболее наглядно, туда же не за весельем идут.
И даже на свадьбах иногда дерутся)).
Договор купли-продажи можно совершать с 14, а приобретать рецептурные препараты (даже при наличии рецепта) — только с 18. Ты же прекрасно знаешь — незнание закона не освобождает от ответственности)) по идее я маленькому ребенку могу даже в отпуске аскорбинки отказать
иногда есть ощущение, что как раз за весельем они сюда и идут)) потому как когда пытаешься им объяснить все спокойно и адекватно, это не срабатывает
При покупке лекарств договор не заключается..Согласно ГК дети с 6 лет могут приобретать безрецептурные лекарства, понятно, что в реальной жизни это может иметь опасные последствия.
Никто не может знать всех своих прав и обязанностей, потому что законодательство меняется каждый день, поверь мне на слово).
И — люди сейчас живут в сложной ситуации, поэтому сбрасывают свой негатив не только в аптеке.
Видимо, что-то изменилось, потому что когда училась я — отпуск лекарств с 14 лет.)
я к тому, что прибегать и кричать — почему не продаете моему ребенку фуросемид — не стоит, если тебе объясняют почему) ладно не знал — ок. Но когда тебе объяснили)
Это их проблема. Я же не бегу выплескивать свой негатив на продавцов в магазине или администраторов. Как и мои адекватные знакомые. Я согласна — всем тяжело. Но кому проще от скотского отношения? Люди только одного этим добьются — некому будет работать на действительно социально значимых должностях. Все меньше врачей, медсестер — по той же причине, никто не хочет терпеть такое отношение за такую зп.
Согласна с тобой. Я вроде бы уже писала как-то коммент к твоему посту, что известный психолог, час работы которого стоит 200 000 руб, и к которому очередь, сказал, что из 100% людей только 5% взрослые, все остальные в ответственности остались на уровне детей. Когда бываю в поликлинике, и на гундеж типа: они же здесь деньги получают, всегда спокойно говорю, нужно благодарить Бога, что люди здесь работают за эту зп. И что может так случиться, что если они уйдут, то мы просто останемся без медицинской помощи. Спрашиваю: видели объявление на входе со списком требуются? Замолкают...
Я тоже сужу по себе и из-за этого мне непросто жить, но что поделаешь...
У нас поликлиника в городке — врачей нет от слова совсем. Поувольнялись все. И медсестер нет тоже. Настолько все фигово, что даже в процедурном кабинете нет сотрудников, некому банально укол в попу поставить. Сидят какой-то терапевт, которого на части рвут, хирург, на которого жалуются все подряд, да невролог, которая всем назначает одно и то же. Все. Если нужен другой врач — пожалуйста, к терапевту — тот выпишет направление в город в другую поликлинику. В итоге через месяц-другой попадешь к кому тебе надо. А все потому, что там никто не хочет работать с этим контингентом за такую зп. Была хорошая больница, но просто все уничтожили. Благо я прописана в городе и отношусь к другой больнице.
вообще, многие подписались на целевое обучение и вынуждены сидеть в поликлинике. Как правило, это молодняк без опыта. либо уже пожилые врачи, которым деваться некуда — как мой терапевт. Замечательный дяденька, не знаю что бы мы делали без него
То есть у вас уже наступила та ситуация, про которую я говорила: не дай Бог. Теперь все через терапевта, это наверное уже по всей стране.
С рабочими руками на предприятиях тоже самое как в вашей поликлинике ожидается. Как-то ехала в транспорте с работы — мужчины предпенсионного и пенсионного возраста между собой разговаривали, что когда они уйдут из своей организации, то она просто закроется, потому что молодые больше трех месяцев там не задерживаются.
Ну раз нам официально пообещали в программе Время, что скоро всю медицину переведут на платные рельсы (дословно), то значит так и будет...
У нас контингент тяжелый. Очень.
вот да, так-то подумать — там тоже кризис. Мой автомеханик на завод пошел работать, а раньше только на ремонт машин жил. Говорит, что специалистов очень мало, просто ужасающе, да и те кто есть многие с молоду спиваются или просто работать не хотят. Ну и происходящее делает свое дело — работать не с чем фактически, все очень дорого, а клиентура-то за такие ценники конфетку хочет. А конфетку делать не из чего. Вот и ворочаются, видно, что уже измучены. Даже маляра для авто нормального не найти, краска — говно, короче — прям он расстроил меня
пусть переводят. Я думаю, что эту систему давно пора перестроить.
у нас тут создали фармацевтический профсоюз. Очень интересно, что из этого выйдет и до каких масштабов разрастется
Ну цели перевода медицины на платные рельсы понятны(.
Пусть от него всем будет польза).
«А я про своих баранов.»
я уже знаю что будет дальше!
Полина, ты в итоге уволилась?
Нет, еще рано, жду когда другое место освободится)
Да… деградация социума очень наглядно проявлена на сфере обслуживания.Сочувствую
Да, так и есть. Потребительский терроризм процветает