Портал в ад
Открыла я сегодня, решивши почитать комментарии к посту про жалобы в группе медиков (подписана и иногда читаю их истории, понимая, что у меня так-то еще ничего на работе да))). Не удержалась. Самые топовые заскринила. Не знаю, смеяться или плакать...
Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно ©
Да...
Такой контент надо принимать в гомеопатических дозах для выработки очень полезного профессионального качества — стрессоустойчивости)
Когда с этим контентом работаешь, он не гомеопатический, там дозировки всегда ударные)
Вот именно, чтобы избежать интоксикации, исключительно в гомеопатических)) хотя бы читать.
Да, хорошо что есть возможность такая))
Вот уроды
Есть такое дело)
Думаю, что у половины этих людей психические нарушения. Видимо, все жалобы надо рассматривать. Грустно. Но что сказать людям, которые неадекватны в восприятии действительности?
У половины — да. А у половины просто желание докопаться и наговнить
Все люди в массе такие. Обижаться и злиться, что люди такие? Другими они не будут. Кому это непереносимо идет в другую профессию.
Многие отучились на целевое. Идти некуда. Обижаться и злиться на людей — это нормально, врачи тоже живые и хотят сливать негатив, который на них льется постоянным потоком.
ага, обожаю вот эти «увольняйтесь если не нравится». Скоро специалистов не будет вообще.
Я учитель. На учителей тоже льется негатив. А на кого нет? На продавцов? Можно почитать, что про них пишут покупатели.
Да, льется, и?)) я не против почитать, как люди и из других профессий душу изливают. И предлагать уволиться не буду, потому что знаю, что эти крики души как раз и помогают им оставаться в профессии.
Этого полно в инете. Я про это не пишу.
Готовые анекдоты в медицинской подборке, если бы не было так грустно, угу...
Но, блин, всё равно улыбалась, пока читала))
Думаю, тот кто это писал, тоже улыбался))
Мда, ужасы!
Ага))
У нас ходила поборница юбок по поликлинике — на всех встречных врачей набрасывалась со словами «о, еще одна в штанах, безобразие!»
Вот это шиза в чистом виде конечно
Много психически больных людей, а врачам приходится их тоже лечить, что поделать.
Муж говорит, тут в Америке пациента-неадеквашку просто забанят в поликлинике — пусть идет в другую в какую хочет. Это при том, что тут медицина не бесплатная, как у нас, и каждый пациент — это прибыль. А у нас люди и лечатся бесплатно, и позволяют себе относиться к врачам как к говну
Ничего себе система! И ведь помогает наверняка выработать взаимовежливое отношение… и врачам выгодно, и пациент понимает, что никто не будет с ним разбираться особо.
Врачи тут — элита. Я спрашивала мужа, что будет, если пациент поругается с врачом и пойдет нажалуется руководству, как это у нас часто бывает. Врача накажут? Объяснительная? Выговор? Ответ был: врачу ничего не будет. Скорее всего, даже вызова на ковер пред светлые очи начальства не будет, врач априори прав. А вот пациенту могут отказать в дальнейшем обслуживании. И это действительно работает, потому что 99% шизиков умеют держать своих тараканов в узде, когда понимают, что за демонстрацию оных можно пострадать.
Нам сильно не хватает такой системы. Люди привыкли жаловаться на все подряд. Можно, конечно, списать это на неадекватность и псишку — но это не всегда настоящие проблемы с головой, а просто скандальный характер и желание доказать свою правоту.
в комментах к тому же посту, кстати, некоторые писали, что их по поводу жалоб вызывают на ковер, делают выговоры. Но все тоже очень сильно зависит от начальства, кто-то сказал, что даже не в курсе жалоб был, хотя их целые стопки
Правильное начальство отписывается жалобщикам, что врач наказан по полной строгости, а врача даже не беспокоит ))
Надо отдельной брошюрой издать и положить где-нибудь в регистратуре для общего ознакомления)))
Ага. Юмористический журнал)
Не сталкивалась никогда с таким в жизни. А вот с дурдомом в поликлиниках — очень много. Поэтому даже не смешно. Жалобы не писала. Один раз написала на отказ поликлиники выписать документ на получение ТСР матери (инвалиду). Да и то оставили без движения, т.к. мать умерла.
А вообще с людьми очень трудно работать. Продавцам, врачам, педагогам. Я бы ни за что не справилась. Я поэтому Азалию читала прямо с благоговением каким-то. Ей тяжело, но она справляется.
А я в своей работе с подобными претензиями сталкиваюсь часто. Они кажутся абсурдными, но существуют.
да, у нее здорово получается ладить с пациентами. Я вот не справляюсь с этим
Вот про пенсионный фонд правда. Они там настолько переполнены чувством собственной значимости, что просто визуально видно. А тут пенсионер-инвалид их отвлекает, да ещё по записи, мешает бриллиантами в кольцах любоваться и нарядами хвастаться.
Как-то видела жалобу на фармацевта от клиентки, что у нее, видите ли, айфон 13 про новороченный. Мол, на наших болезнях наживается. Смешно.
дед как-то раз пришел, спросил цену на лекарство — дорого. Смотрит на мои пальцы — на них два кольца золотых от бабушки (ныне покойной). И говорит презрительно: «ну да, зато у кого-то вон все в золоте!».
никого не должны волновать чужие кольца, телефон, наряды и бриллианты.
Свежий случай из поликлиники: в кабинете забора крови для анализа очень пожилая женщина допытывалась у медсестры почему другая медсестра взяла у нее много крови для анализов. Та отвечает — сколько Вы направлений дали, столько она и взяла. Пожилая женщина опять задает свой вопрос. В итоге медсестра не выдержала и говорит: ну что Вам крови чтоли жалко?)
Ойййй умора просто!
Какой кошмар… и ведь это не шутки, а реальная такая реальность. Неужели людям ну на столько скучно жить, что надо всем вокруг гадить. В том числе тем, чья помощь тебе нужна...
Работая с людьми, скажу: да. Странных людей себе на уме очень много, у некоторых серьезные беды с башкой, а некоторые просто имеют гадкий характер
Горжусь теми товарищами, которые работая с людьми, сохраняют волю к качественному выполнению своей работы без ругани и хамства. И после твоих постов задумываюсь о том, что чаще надо давать скидку таким людям, когда они уставшие, не так посмотрят или не так ответят. Да, блин, они просто устали от этого потока вечных каках
Я тоже стала лояльно относиться к продавцам, официантам, врачам в поликлиниках и прочим, чья работа связана с людьми, если мне не улыбаются и общаются без радушия, но при этом не хамят. Потому что понимаю, насколько это тяжело — постоянно контактировать с людьми, огромная часть из которых — не очень адекватна.