звезда педагогики
Когда-то я грезила, что, поступив в университет, буду изучать философию, ибо без этой всеобъемлющей науки, хочешь не хочешь, а никак не обойтись. И вот — второй курс. И долгожданная философия. Которая похожа на ад.
Мне казалось, что учителя философии наделены какой-то мудростью, умеют мыслить, что они оригинальны, добры и необычны, а ещё умеют вдохновлять и заставляют действительно думать, предлагая высказать своё собственное мнение на тот или иной счёт.
Как же больно было падать голой жопой на раскалённый асфальт.
Тут пошла такая пьянка — писать про учительские перлы. Интересная пьянка, между прочим, потому что преподаватели — это такие чудесные и необычные люди, которыми я иной раз просто восхищаюсь. Но не всеми. Свою учительницу по философии я хочу просто прикончить.
На этого человека катали заяву уже 3 группы. Её не убирают, потому что нехватка преподавателей — катастрофическая. Помимо философии эта стерва ведёт историю и обществознание. Этот человек не может связать двух слов. У неё явные проблемы с головой и психикой (хотя чего удивляться, её однажды в лифте напугал маньяк). Как-то в качестве эксперимента я попробовала записывать лекции в точности так, как она их диктует. Итак, дословная выдержка: «Кризис перестройки. Реформы фиговые, Горбачёв — прораб перестройки. Конституция не действовать. Айзербайджан, Украина, Казахстан хотят выйти...
… Захватили власть, но никому ничего не сказали. Явился Ельцин. В Москву ввёл танки, а с танка начал орать. Они засели в Белом доме, их потом арестовали.». «Горбачёв узнал, хотел потолковать, но его отшили». «Путин лояльный. <...> Господствовал с 2000 по 2008 и с 2012 по 2018».
А сколько у неё заскоков! Например, тетрадь каждого студента должна быть подписана. 10 раз. На полях. Крупными буквами. Чтобы студенты не подменивали тетради. Что. За. Чёртов. Бред?! На парах мы занимаемся в основном не предметом, а проверяем самостоятельные других студентов, потому что эта стерва, видите ли, устаёт.
Тут недавно она нам прочитывала список тех, у кого есть пропуски или двойки. У половины группы энки тогда, когда они присутствовали на парах. А 6 человек, включая меня, были просто ошеломлены, когда узнали, что у них есть двойки. Причём за что стоит двойка, она не может объяснить. Просто есть — и есть. Хрен что докажешь. Идти к тем, кто повыше, бесполезно: тема пройденная, из тебя же сделают виноватого и будешь потом все оставшиеся годы в числе студентов-гнид. У нас в университете тупая система: каждая энка и двойка должны быть отработаны. Иначе зачёта ты не увидишь. Будешь ходить на каникулах, на праздниках, до смерти самой, но пока не отработаешь — плачь кровавыми слезами. Получается, что я (и ещё пять человек!) должна отрабатывать двойку, которую и не зарабатывала. Теперь вопрос: как мне отработать её, если я не знаю, за что она стоит?
На этот (и множество других) вопрос я не получила вразумительного ответа, с тем и ушла с пары.
Мы без проблем сдаём профильные предметы. За часть из них у всей нашей группы уже есть зачёты. Но чтобы сдать какие-то драные историю с философией, которые нам абсолютно не нужны, мы просто в лепёшку расшибаемся. Одна из моих одногруппниц заболела гриппом именно тогда, когда всей группе выставляли зачёты по истории и двум профильным дисциплинам. Ей пришлось сдавать всё в одиночку. И, если профильные предметы она сдала за неделю, то чёртову историю не могла сдать больше месяца. Потому что преподша исходила на говно. Всё решилось, когда она просто запрягла мою одногруппницу распечатать кое-что в помощь её преподавательской деятельности. И вот тогда одногруппница получила зачёт.
Можно ещё много чего рассказывать: например, как с одной из студенток она срётся уже 3 года и из принципа не ставит ей зачёт, пока та не посетит её перезачёты раз так 30. Или, например, когда одна из моих одногруппниц сдавала ей тему, историчка спросила:
-Что такое дефицит?
-Недостаток чего-либо.
-Неправильно. Это недостаток. Недостаток чего именно?
-… Ну я не знаю тогда!
И тут историчка с умнейшим видом выдаёт:
-Дефицит — это недостаток чего-либо.
-Ну так я так и сказала!
-Дак так и надо говорить!
И смешно и грустно.
А массово написать в министерство образования, не?
О_о настолько глобально мы не мыслили даже)
Так а смысл стучать в вуз? Если уже были прецеденты и один хрен. Я всегда пишу Путину
не думаю, что у кого-то из студентов будет возможность спокойно доучиться, если мы обратимся к президенту. нас залоханят за разбазаривание таких ценных кадров(
Я тоже думала, что меня ГАИ заиппет после жалобы на них Путину, прокуратуре и т.д, но неа, результаты были. Ну ладно, тогда персен и терпения вам
Преподша пиздец. Я бы бесилась от такой не на шутку.
Невесёлый пост. Сочувствую. Могу сказать, что у нас тоже именно историк на первом курсе всем, кому мог, портил зачетки тройбанами своими. И на пересдачу хер! Из-за него у одной красный диплом обломился. Мужик был отвратительный, действующий по принципу «Усраться, но не поддаться!»
я заметила, кстати, что именно большинство историков либо не очень адекватные, либо с какими-то заскоками...
у меня в школе историчка как-то разозлилась на наш класс и сказала, что мы все в аду на большой сковороде будем жариться, потому что мы все грешники
Моему однокурснику по художке учительница русского языка сказала, что он «умер для русского языка», за то, что он написал «ПарижОм» и «ёЗик»
Она же называла их «класс-дурак через чёрточку» и «скотобаза». Я не представляю, как так можно.
А историки да, они частенько долбанутые
Конечно. Я вообще не понимаю, как может учитель так выражаться
некоторые люди в педагогике вообще от нечего делать...
у нас некоторые преподаватели вообще не имеют педагогического образования. и то себе ничего такого не позволяют и, наоборот, студентами любимы и почитаемы)
Да, пед.образование никакая не гарантия. Иногда наоборот
зачем идти в учителя с такой ненавистью к людям
Я тоже этого не понимаю
ну, насчет отработок, они и у нас такие же)
а преподаватели… да, некоторые из них очень странные)
я ненавижу эти отработки… такой идиотизм!
мягко говоря)
А я думал, что повидал много...
Чтобы повидать всё, нужно отучиться в моей шаражке)